Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Техника взаимного обучения стимулирует познание, мотивацию учащихся и позволяет в малой группе осваивать и обмениваться
ОтветитьУдалитьбольшими объемами информации, способствует эффективному усвоению знаний, концентрации внимания.
Как руководителю проекта мне сложно поддерживать участие в проекте пассивных, немотивированных учащихся. Заинтересовать таких учащихся можно только посильным для их уровня материалом, выделением их в отдельную группу, чтобы сильные учащиеся не "забивали " их своей активностью.Для мотивированных учеников помогают стать самостоятельными консультации, алгоритмы, тесты, дидактические материалы, подготовленные учителем.
ОтветитьУдалитьСложность в поддержании участия в проектах детей с разными образовательными возможностями состоит в том,что для них данный материал не интересен или изучение этого материала кажется слишком сложным. В таких случаях я стараюсь устроить своеобразные конкурсы, при этом объединяя детей в импровизированные группы, где более сильные учащиеся подтягивают слабых, а те в свою очередь тянутся за более сильным. В данных конкурсах оценивается суммарное участие каждого ребенка в группе.
ОтветитьУдалитьДля успешного выполнения проекта нужно учитывать разноуровневую подготовку учащихся, использовать работу в группах и парах.
ОтветитьУдалить