понедельник, 19 декабря 2011 г.

Рефлексия по изучению МОДУЛЯ 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

3 комментария:

  1. Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы учения/обучения.
    Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спланировать проект мне помогло изучение стандартов нового поколения. В стандартах уже с 1 класса особое внимание уделяется деятельностному подходу в обучении, что полностью отражается в данном проекте. Всё содержание моего проекта помогает детям изучить тему "Деревья" на примере берёзы. Планировать личностно-ориентированное оценивание было сложно, т.к. первоклассники только ещё начинают раскрывать свои способности, поэтому способы оценивания приходилось корректировать в ходе проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Система контроля и оценки не может ограничиваться утилитарной целью-проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Она ставит более важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.

    ОтветитьУдалить