Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
До начала работы над проектом проводится мозговой штурм. Эффективность приёма: участие
ОтветитьУдалитьв структурированном взаимодействии и равное участие всех учеников, эффективная коммуникация, совместная работа в интересах взаимного обучения. Позволяет учащимся высказывать свои мысли, развивать идеи друг друга в обстановке, максимально способствующей творчеству, развивает критическое мышление.
В процедуре оценивания проекта необходимо доработать критерии оценивания творческих работ учащихся (рисунков, синквейнов и др.)Учащиеся будут вовлечены в процесс оценивания начиная с основного этапа проекта.
ОтветитьУдалитьВ процесс оценивания учащиеся включаются на этапе конкурса рисунков.Им необходимо оценить рисунки своих одноклассников.Если критерии оценивания рисунка составлены, у детей не возникает трудностей.
ОтветитьУдалитьНачиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей. Поэтому, на доступном языке, учитель разрабатывает критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.
ОтветитьУдалить