пятница, 23 декабря 2011 г.

Рефлексия по изучению МОДУЛЯ 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

4 комментария:

  1. До начала работы над проектом проводится мозговой штурм. Эффективность приёма: участие
    в структурированном взаимодействии и равное участие всех учеников, эффективная коммуникация, совместная работа в интересах взаимного обучения. Позволяет учащимся высказывать свои мысли, развивать идеи друг друга в обстановке, максимально способствующей творчеству, развивает критическое мышление.

    ОтветитьУдалить
  2. В процедуре оценивания проекта необходимо доработать критерии оценивания творческих работ учащихся (рисунков, синквейнов и др.)Учащиеся будут вовлечены в процесс оценивания начиная с основного этапа проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. В процесс оценивания учащиеся включаются на этапе конкурса рисунков.Им необходимо оценить рисунки своих одноклассников.Если критерии оценивания рисунка составлены, у детей не возникает трудностей.

    ОтветитьУдалить
  4. Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей. Поэтому, на доступном языке, учитель разрабатывает критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.

    ОтветитьУдалить